Селфи, паста и монашки: рекламная кампания весенне-летней коллекции Dolce & Gabbana

Помимо информации о знаменитостях, поступающей в СМИ чуть ли не каждый час, на просторах интернета можно найти и сообщения о происходящем в модном мире. К примеру, сегодня в сети появились первые кадры из новой рекламной кампании Dolce & Gabbana.

Сама весенне-летняя коллекция, которой и посвящены промо-снимки, была представлена деятелям фэшн-индустрии и  fashionistas несколькими месяцами раньше — на Неделе моды в Милане.

Во время показа модных новинок не обошлось без перформанса — манекенщицы, участвующие в показе, делали селфи прямо на подиуме. Тем же приемом Доменико Дольче и Стефано Габбана воспользовались и при создании рекламы.

Интересно, что на этот раз на съемки были приглашены лишь малоизвестные модели, в числе которых Лума Гроте, Лейла Нда и Полин Оаро. А ведь ранее дизайнеры делали героинями кампаний более именитых персон — Монику Белуччи, Бьянку Балти и других.


Рекламная кампания весенне-летней коллекции Dolce & Gabbana

 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*