Рождественский рекламный ролик Mulberry назвали оскорбляющим чувства верующих

Кадр из рождественского рекламного ролика Mulberry

Около месяца назад Mulberry опубликовали в сети юмористический рождественский рекламный ролик, основанный на пародировании библейского сюжета, после чего на руководство марки поступило 42 жалобы.

Сыр-бор загорелся из-за того, что авторы представили в видео сумку Mulberry в роли младенца Иисуса. По сюжету главный герой вручает ее в качестве подарка на Рождество своей возлюбленной. Та едва не падает в обморок от восторга, с благоговением называя сумку «лучшим их того, что она когда-либо видела в жизни». Откуда ни возьмись один за другим к паре заглядывают гости — сначала пастухи, а за ними и волхвы с дарами по случаю, каждый из которых поздравляет обладательницу сумки и с придыханием просит коснуться сумки и рассмотреть ее, называя «настоящим чудом».

Когда ситуация доходит до абсурда, даритель неожиданно обращается к собравшимся со словами: «Ребята, это же просто сумка!», которые, к его счастью, все воспримнимают как шутку, продолжая ахать и охать.


Смотрите на YouTube

Рекламное видео подверглось жесткой критике. Британскй медиа-регулятор счел неправомерным использование библейского сюжета с маркетинговыми целями и обвинил авторов ролика в оскорблении чувств верующих и традиций рождественского вертепа, а сам ролик назвал богохульским и кощунственным.

Представители марки же ответили, что ссылка на библейский сюжет — никакое не преступление:

Эти сцены в преддверии Рождества воспроизводятся повсеместно в самых разных жанрах и формах. Кроме того, слова героя ролика «Это же просто сумка» ясно дают понять всем усомнившимся, что авторы видео в здравом уме. Это просто юмор.

По итогам рассмотрения дела ролик действительно признали в большей мере юмористическим, нежели оскорбительным, и закрыли вопрос.


Кадр из рождественского рекламного ролика Mulberry

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*