От Ренаты Литвиновой с дочерью в лукбуке Vintage Voyage до модельного агентства Кейт Мосс: о чем еще говорили в мире моды

Кара Делевинь в рекламной кампании Puma

Насыщенная программа показов Недели моды в Милане весна-лето 2017 — главное, но не единственное, что обсуждалось в мире моды на этой неделе. Вот еще несколько инфоповодов последних семи дней, достойных вашего внимания.

Кара Делевинь в рекламной кампании Puma

Опровергнув слухи о завершении модельной карьеры, Кара Делевинь, подавшаяся в кино, пусть и реже, но все-таки появляется в рекламных кампаниях. Очередное промо с ее участием — Puma, которое, кстати, имеет весьма благородную цель — вдохновить женщин всей планеты на любовь к себе и взращивание внутренней уверенности в своих силах. Этим манифестом мы обязаны, прежде всего, креативному директору бренда — Рианне, но без комментария работу не оставила и героиня кадра Кара Делеивнь:

«Быть собой» — ценить себя и постоянно находить в себе силы самосовершенствоваться. Этот слоган несет в себе мощный эмоциональный призыв. Мне кажется, уникальность такого девиза в том, что для каждого он будет означать что-то свое. В этом его ценность.

Рената Литвинова с дочерью Ульяной в видеолукбуке Vintage Voyage

Любимая светскими модницами, в одночасье променявшими подиумные новинки на люксовый винтаж, команда Vintage Voyage выбрала героиней своего видеолукбука большую поклонницу винтажных сокровищ —  актрису Ренату Литвинову, компанию которой в объективе составила ее дочь Ульяна Добровская.

Семейный дуэт запечатлели в пейзажах Аптекарского огорода, облачив героинь в кутюр YSl, Givenchy и Chanel полувековой давности. Дело было еще летом, но трехмесячное ожидание релиза ролика того стоило.

Кейт Мосс открывает модельное агентство

Кейт Мосс решила поделиться своими секретами успеха в модельном бизнесе: звезда подиума открывает собственное модельное агентство. Об этом топ-модель рассказала в интервью The Business of Fashion, появившись на обложке нового печатного номера издания, приуроченного к оглашению рейтинга 500 самых влиятельных людей в мире моды 2016 года. Известно, что агентство откроется в этом месяце и будет работать с начинающими моделями:

Помните фильм «Джиа»? Фэй Данауэй играет там агента главной героини — модели. Мне кажется, что я могу также! Но еще интереснее для меня продвижением талантов. Мне нужны не просто красавицы. Я хочу работать с теми, кто мечтает петь, танцевать или играть — я хочу создавать звезд!


Кейт Мосс на обложке The Business of Fashion

Лукбук Maison Bohemique

Maison Bohemique выпустил лукбук коллекции Demi Couture осень-зима 2016, созданной по мотивам 1980-х — последнего десятилетия со своим неповторимым, а не цитирующим другие эпохи стилем. Главное, что дизайнеры-анонимы Maison Bohemique взяли из 80-х, — это их чрезмерность:

Тогда все было «слишком» — слишком эффектным, слишком узким, слишком агрессивным или слишком объемным.

В линейку вошли платья кроя трампет из французского кружева, муарового шелка, тафты, твида, жаккарда, бархата и тюля, декорированные страусиными перьями в расщеп, смокинги и фраки, а также несколько уникальных изделий haute couture. Это смокинг из бархата, расшитый цепочками и стеклярусом, ансамбль из жакета и юбки, отделанный мехом черно-бурой лисы, и вечерние платья-миди с контрастными лифами с объемной вышивкой.

Ральф Лорен выпустит книгу мемуаров

Стало известно, что Ральф Лорен в настоящее время работает над созданием приуроченной к 50-летнему юбилею его одноименного бренда книги мемуаров, выход которой намечен на осень 2017-го. В книге классик американской моды и один из самых богатых людей мира в деталях представит детальную историю своего успеха.

Напомним, что в 2007-ом году Лорен уже публиковал книгу под названием Ralph Lauren с сотнями своих личных фотографий.


Ральф Лорен

Фото
GettyImages.ru
Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*