Особенности брендирования автомобилей

На данный момент достаточно популярным методом рекламы является брендирование автомобилей. Оно состоит в нанесении на транспортное средство различной информации. Такая реклама на авто выполняется при помощи современных технологий. Ниже изложены основные тонкости данного процесса. Заказать такую услугу можно в специализированных компаниях.

brendirovanie-avto

Нюансы обработки

Нанесение рекламной информации на поверхность транспортного средства выполняется следующим образом:

  • Получение от заказчика графической или текстовой информации. При этом производится разработка стиля в зависимости от деятельности продвигаемой компании.
  • Выбор материалов для изготовления. Это поможет определить стоимость указанной процедуры, а также оформить техническое задание.
  • Изготовление макета машины, на которой сделаны картинки, логотип или текст. Цветовая гамма отдельно оговаривается с клиентом.
  • Поиск требуемых оттенков, после чего выполняется пробная печать на пленке.
  • Утверждение полученных образцов. Затем начинается изготовление рекламы.
  • Подготовка машин, после чего они оклеиваются пленкой.

Как правило, для размещения рекламной информации используются следующие поверхности:

  • Стекла. Это наиболее простой и недорогой вариант, который поможет донести сведения до потенциальных потребителей. Чаще всего реклама располагается на заднем стекле. В противном случае она может помешать управлению машиной.
  • Капот. Обрабатывается лишь в сочетании с другими частями автомобиля, так как на данном элементе трудно заметить изображение во время движения.
  • Крыша и боковые части. Здесь лучше размещать графические сообщения, не отличающиеся сложностью, а также тексты. Набор оттенков должен быть минимальным.

Вышеприведенные сведения помогут разобраться, как стоит заказывать и выполнять брендирование автомобиля.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*