Наталья Водянова стала лицом экологичной коллекции H&M

Наталья Водянова

Наталья Водянова пополнила свое портфолио новой рекламной кампанией: российская супермодель и многодетная мама стала лицом коллекции H&M Conscious Exclusive. Коллекция эта полностью создана из отходов — из переработанных материалов, найденных у береговых линий.

Знаковой вещью новой линейки стало воздушное платье со струящейся плиссировкой — сложно поверить, что эта нежная пудрово-розовая ткань когда-то была пластиком!

Я горжусь тем, что стану частью кампании H&M Conscious Exclusive. Очень увлекательно наблюдать за появлением новых экологичных материалов, которые использованы в этой коллекции — они обещают нам более экологичное будущее в мире моды,

— прокомментировала свое сотрудничество с маркой Наталья Водянова.

В коллекцию вошли и другие предметы из экологичного материала BIONIC® — полиэстера, изготовленного из пластика. Линейка появится в 160 магазинах сети по всему миру и онлайн уже с 20 апреля.


Наталья Водянова

Фото
Архивы пресс-служб
Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*